8 июня 2016 г.

Дары леса

Еще вчера на улице было не больше 8ми градусом тепла, мы сидели дома и даже отопление включили.... Вот так июнь! холодно, дождь льет уже несколько дней подряд, даже нос высовывать не хочется из дому....
А сегодняшний день встретил солнечной улыбкой, небо голубое, птички поют, дождя нет. Пока что холодно, но уже не мокро.
Муж уехал на работу, дома сидеть скучно, особенно, когда видишь, что за окошком солнышко! Я оделась потеплее, надела сапоги резиновые и отправилась в лес погулять! Интернет уже пестрит фотографиями грибов, значит пора на "тихую охоту". Отправилась я на разведку по "своим" местам. Встретила по пути бабулю с букетом люпинов. Она поинтересовалась не находила ли я грибов) а я только из дома - не находила пока.
Поход оказался удачным! не все "грибные" места порадовали урожаем, но все же я нашла два подберезовика - уже взрослых и изъеденных к моему сожалению, а потом удача!!!!три белых на одной полянке!!!! два нашла, один раздавила ногой.... грусть печаль... Счастью нет предела! мой первый урожай этого года!
По пути домой нашла целую поляну люпинов! Как ни нарвать? нарвала охапку и довольная отправилась домой!
А вы любите собирать грибы? а есть их любите?
букет люпинов

гриб боровик, белый гриб

белые грибы

люпины и грибы
Подпишитесь на этот блог или добавьте его в список чтения, чтобы не пропустить новые посты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!