11 июня 2016 г.

Нарциссы /Narcissus

Нарциссы я очень люблю. В них есть что-то особенно притягательное - нежное, утонченное. Аромат их это вообще отдельная история - вдыхая его, попадаешь в детство. А еще в нарциссах мне нравится то, что их не нужно выкапывать каждый год.
нарциссы дома

необычные нарциссы

букет с нарциссами

цветок нарцисса макро

нарцисс

нарциссы под деревом

нарциссы на клумбе

как цветут нарциссы

нарциссы цветут

цветение нарциссов

нарциссы в саду

букет нарциссов

нарцисс

нарцисс махровый

2 комментария:

  1. Красивые нарциссы. Я вообще люблю разные растения, но есть любимцы - нарциссы одни из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно найти родственную душу) нарциссы особенные.

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!