7 июня 2016 г.

Май в саду. Начало.

Друзья, всем привет!
Я решила выползти из "сумрака". Постараюсь оживить этот дневничок.
Очень надеюсь, что еще хотя бы кто-то тут бывает, заглядывает в гости и читает мои посты) ну или хотя фотографии смотрит)
Пусть здесь будет красиво!
Начну с фотографий сада в мае. А дальше уж как пойдет)
Моя особая любовь в мае - это примулы, они такие простые, но такие яркие и милые! Эта любовь началась с маленького кустика в пластиковом стаканчике, купленном на рынке у бабульки. В дальнейшем этот кустик я постоянно делила, рассаживала, ухаживала, прошло лет 5-6 и вот примулы в саду растут уже яркими ковриками, расстеленными в разных уголках сада - на клумбе с розами, вокруг яблони или просто в тенистых уголках под кустами.
выращиваем примулы

примула в саду

цветущая примула
 А это уже другой сорт примулы - их я купила в позапрошлом году, их пока не так много и все началась опять с маленького кустика. Надеюсь, что они разрастутся также ярко и красиво, как и первые мои примулы.
белая примула
Отдельно хочется отметить, что весна и красота заглядывает прям в окно нашей спальни. За это май особенно любим) ведь, когда просыпаешься, открываешь окно и видишь эту красоту, то ощущаешь себя в сказке!
вид из окна в мае

цветение сливы
Ну и традиционно весна и май - это яркие тюльпаны и нежные ароматные нарциссы. Покажу и их.
нарциссы в мае

нежные нарциссы

тюльпаны на клумбе

тюльпаны

тюльпаны в саду

скульптуры в саду

уютные уголки сада

ландшафтный дизайн сада

цветут в мае

сад в мае
Надеюсь, вам понравилось это небольшое путешествие по саду. Скоро будет продолжение. Заходите в гости и приглашайте к себе - пишите комментарии и я зайду в гости к вам и будем знакомиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!