22 декабря 2014 г.

Открыточки

Моя небольшая коллекция открыточек. 
Инстаграм подарил мне новые знакомства. Благодаря ему я знакомлюсь с талантливыми людьми, узнаю новые имена. Юлия Калдина - это новое имя, талантливая девушка, доброе сердце. Мы познакомились там - в инстаграме. И потом Юля прислала мне вот такую невероятную волшебную птицу! Спасибо Юлечке!
открытка

Даша podarenka проводила акцию в инстаграме и отправляла открыточки желающим. Мне досталась тоже))) а еще заодно я у Даши заказала несколько :) Теперь любуюсь. У Даши потрясающие открыточки! да и вообще Даша потрясающая! Люблю Дашу, ее вязаные красивости, ее собачек, ее открыточки!
открытки
Вот еще раз покажу птичку) и побегу))) всех  обнимаю!
открытки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!