20 декабря 2014 г.

Сова, балерина, слоник, добро, цветы

Всё в одном.
Напишу тезисно и побегу. У меня сегодня мк по овечкам) завершающий) закрываю сезон овец!! Устала. Сил нет.
Покажу немного не овец)
Это трио участвовало в душевном базаре и сделало добро) Хорошие люди приютили этих малышей, а денежки от продажи пошли в помощь нуждающимся деткам.
игрушки мягкие



игрушки из флиса ручная работа
 А это вот перед НГ у меня цветущее чудо на подоконнике)
амариллис гиппеаструм
 И даже совушка Бубля прилетела посмотреть на эту красоту.
игрушка совушка сова
Всем хорошего дня и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Юля, как же Вы их придумываете-создаете? Такие красивые получаются! Слоник как настоящий!! Балеринка - душечка-толстушечка, мила до невероятного))) Я тащусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты в одном посте :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!