20 декабря 2014 г.

Сова, балерина, слоник, добро, цветы

Всё в одном.
Напишу тезисно и побегу. У меня сегодня мк по овечкам) завершающий) закрываю сезон овец!! Устала. Сил нет.
Покажу немного не овец)
Это трио участвовало в душевном базаре и сделало добро) Хорошие люди приютили этих малышей, а денежки от продажи пошли в помощь нуждающимся деткам.
игрушки мягкие



игрушки из флиса ручная работа
 А это вот перед НГ у меня цветущее чудо на подоконнике)
амариллис гиппеаструм
 И даже совушка Бубля прилетела посмотреть на эту красоту.
игрушка совушка сова
Всем хорошего дня и хороших выходных!

3 комментария:

  1. Юля, как же Вы их придумываете-создаете? Такие красивые получаются! Слоник как настоящий!! Балеринка - душечка-толстушечка, мила до невероятного))) Я тащусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты в одном посте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая пампушка симпатичная) И зверьки очень солнечные)))
    Надо уже делать свой мазагин! Сейчас очень востребован хенд мейд)
    Моя подруга открыла свой на магазинчик на платформе Be Master, хотя сама не знала что из єтого получится. Администрация помогла ей вникнуть в это дело и теперь она честно зарабатывает на своем хобби) Вот кстати её магазинчик: https://bemaster.market/shop/shop-nadezhda2019
    И Вы попробуйте)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!