14 июля 2014 г.

Черный котик в шапке

Коооотик. Чёрный. Стройный. Очаровательнейшее создание.
Котик длинноножка из черного флиса. Каркасный. Давным-давно заказан, сшит, вручен, подарен. И только сейчас он решил показаться вам.
В шапке и шарфе из чумовой пряжи с цветовыми переходами. В пряжу это я влюбилась с первого взгляда в магазине. Цвета прям мои - люблю сине-бирюзовую гамму. Сразу почти после приобретения пряжи я получила заказ от девушки, которая хотела сделать подарок-сюрприз другу. Нужен был черный кот в шапочке. Пряжа прям очень кстати пришлась.
каркасный кот
каркасная игрушка

игрушка забавный кот

кот из флиса

кот из флиса

черный кот игрушка


черный кот игрушка

каркасная игрушка кот
Во время фотосессии я еще протестировала деревянный фон - купила ткань в ИКЕА) котику понравилось. Мне тоже :) и лежит эта ткань теперь у меня и ждет чего-то... Наверное, вдохновения, чтобы реализовать несколько интересных задумок. Эх... Когда-нибудь надеюсь воплотить...
черный кот игрушка

забавный кот игрушка

2 комментария:

  1. Ну очень стройный длинно-лапый котик! Просто лапочка! Очень люблю игрушки, записываюсь к Вам в ПЧ (Ваш новый ПЧ № 969)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!