3 ноября 2012 г.

Процессы. Оленеводческие)

Я вся в делах, вся в заботах... На это раз я решила не терзать вас загадками и догадками. Всё расскажу, хотя и по фотографиям в принципе понятно КТОТАМ))
В прошлом году я шила оленей и два из них так и не ускакали, только перепачкались от путешествий, странствий и случайных знакомств (я имею ввиду, что олени стояли в одном салоне, красовались там, их все щупали, трогали, охали и ахали, но так никто и не забрал...) А я слишком поздно их поехала забирать - уже бы подарила кому-нибудь (и, возможно, успела бы их спасти от вероломного обращения и грязи, которую я так и не смогла потом отмыть...)
И вот теперь, имея опыт работы с грунтовкой по ткани и декупажем, я решила своих многострадальных оленей задекорировать! 
Это они пока просто распотрошены по запчастям и покрашены - сохнут и ждут новогодних чудес!
А здесь уже частично чудеса начались, но впереди еще много интересного)
Так что заходите в гости - скоро покажу обновленных новогодних оленей

14 комментариев:

  1. Юля, у Вас классные работы! Я тоже вчера дошила первого своего оленя и тоже рога сделала не как в книжке (там они прилеплены сзади), а как у нормального оленя посерединке :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Кристина, соглашусь, что так намного лучше) и поздравляю с первым оленем!!

      Удалить
  2. Чудесные получатся ребята)) Захожу к Вам и прям предновогоднее настроение поднимается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь!! Стараюсь заряжать всех тем, чем сама вдохновлена) спасибо! Заходите еще)

      Удалить
  3. они уже довольно симпатяшные, а дальше наверно вообще вауу будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Получается красиво. Их два и каждый особенный. И я уже разрываюсь и не пойму- кто же все-таки мне более по душе)

      Удалить
  4. ухтыыышка!!! в твоем блогодомике уже вовсю Новогодний дух чувствуется, сначала Дед мороз со Снегуркой, теперь олени(тихонько подпевает себе под нос: Оленi, оленi, не бритi й не годенi)!!!
    Класс, нарядные такие,... ждем, ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, это точно) а еще были зайцы новогодне-зимние))) так что да! У меня праздник начался рано. Теперь нужно соответствовать)))

      Удалить
    2. Оооо, даа, как же из головы вылетело!!!-зайцы вообще потрясные!
      Надо наверное и мне как то ближе к новогодней теме подходить))

      Удалить
    3. Конечно, уже пора)
      Буду рада получить порцию настроения от Цукиня и его мамы)

      Удалить
  5. Как здорово! Гениально просто! Суперрррррррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мне очень приятны ваши такие эмоции)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Фотографии обработаны) скоро-скоро покажу все-все))) Спасибо!

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!