9 августа 2011 г.

Хеппибёздный букет

У меня недавно был День Рождения (он же День Варения, он же Хеппибёздник).
От всего сердца (ну и души тоже!) хочу поблагодарить всех-всех, кто поздравил меня и много всего приятного пожелал!!!!! спасибо за ваше внимание и доброту!
Хочу поделиться с вами красотой цветов и радостью, что испытываю, глядя на них))) Надеюсь, что и вас они порадуют своей нежностью и романтичностью

Букет меня встретил в мастерской Блю де Блан, где я иногда творю))))
Спасибо всем! очень вас люблю!!!!

4 комментария:

  1. ой какая красотищаааааа... такой нежный, такой клевый...

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, прости меня засранку)))))я хоть с опозданием, но все же хочк тебя поздравить с прошедшим и пожелать самого главного-здоровья, не менее важного - счастья, душевного спокойствия, семейного благополучия, ну и, конечно же, ТВОРЧЕСТВА НЕИССЯКАЕМОГО! Спасибо,что ты есть у нас и радуешь своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  3. боже мой какое чудо!спрошедшим кстати! пусть по-больше в жизни будет таких шикарных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!