5 августа 2011 г.

Сладкая кошачья парочка

Веселые и влюбленные. Мои любимые длинноногие коты! (надеюсь, что вы тоже испытываете к ним нежные чувства...)
Кошечка с бантиком

и юбочкой из фатина
Даже решила повернуться в нам своей пятой точкой))))
Котик щекастый и любвеобильный!
У него тоже есть бантик-бабочка
В этот раз носы из сердечек-наклеек для декора подарков. Я их пришила для надежности
Назвала их условно Инна и Ян (как Инь и Янь) Только там вроде бы женское начало это Янь.... Хотя я не уверена...

14 комментариев:

  1. Милая парочка!такие весёлые,улыбчивые !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная парочка))
    Аккуратненькие, лаконичные и веселые коты! Мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши!! веселые и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие симпатяшки!!!!!!:)))А из чего они?Это флис?

    ОтветитьУдалить
  5. Носы здорово подошли!
    С Инь-Янь, кажется, наоборот, в смысле имена в точку... но я уже тоже засомневалась)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная парочка! очень гармонично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. ААА... хотююююююю!!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем!!!

    Галина, да, это флис.
    Муравка, я все-таки угадала))) Инь-Ян - всё правильно))

    ОтветитьУдалить
  9. А можно выкройку такую??

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!