16 октября 2010 г.

Коты влюбленные

Всем привет! большой пребольшой!!!
У меня снова коты-стройняшки)))) на этот раз ПАРОЧКА)))
Вот как описала котиков заказчица Мария: "Характер девочки - принцесса своевольная, а мальчик ленивый павлин) но с мыслями о прекрасной любящей паре". Нужны были черная кошечка и белый котик. Ну а вот и они, вполне себе влюблены))) аж хвостики свернули в сердечко
Для придания женственности кошечке я сшила юбку, а котику для мужественности и солидности бабочку

 А еще кошечке я сделала реснички! жаль плохо видно на черном фоне... Но я добавлю вам фото профиля милой красотули, чтобы вы полюбовались ее глазками)))
 Вот такая пара. Мария уже их оценила- на фотографиях, скоро будет и встреча. 
  Надеюсь, котики сыграют роль в гармонизации отношений влюбленных)) 

2 комментария:

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!