15 октября 2010 г.

Принцесса на горошине - 2

Снова о горошинах))))
Ну вот и закончился конкурс на сайте тильда-мании, посвященный параду принцесс на горошинах... Столько красоты там было!!!!! ОХ!!!! и не описать словами)))) Сплошной восторг от талантов наших рукодельниц!!
Теперь могу показать свою милашку, хотя среди той красоты она совсем потерялась... Ну и не страшно! Главное- это участие, а не победа
 

Цветок для своей малышки я лепила из соленого теста, а потом расписывала акриловыми красками. Тканюшка в горошек у меня не совсем очаровательная, поэтому украшала все вокруг этой тканюшки, так и рюшки появились, и золотая лента, и серьги)))
Вид сверху забавненький получился)))
  
Фотосессию проводила моя сестра, за что ей большое спасибо!!!  
Чуть позже выставлю фотографии модернизированной принцесски (это горошковое платье я так и не полюбила... и переделала)

4 комментария:

  1. Блин, жаль что не победила(((( Я за нее болела! Правда-правда!!! С сережками ни у кого не было, ну с такими красивыми точно ни у кого!
    Фотка сверху прикольная, корона такая блямс))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлеенька,вот как же я ненавижу всякие конкурсы,особенно в рамках авторских работ! ведь все творения субъективны и индивидуальны,это ж хенд мейд!!!Не переживай,твоя принцесса очень красива и аккуратна,ты умничка!!!!!!!!!!Она очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки мои милые! спасибо! я не расстраиваюсь! у нас много талантливых людей, что ж теперь, драться что ли за первое место! намного интереснее участие и сама идея)))
    большущее спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!