28 апреля 2010 г.

Кот Обормот

Мой первый кот уже сбежал от меня... Теперь он ездит в синей Пежо))) И как его увидели там, сразу потребовали сшить еще одного! На этот раз бежевого!
Бежевый готов уехать от меня на другой машине) надо будет выяснить- на какой же???
Сделала я ему еще и шарфик (это неудавшийся бант - красиво из толстого флиса не завязался...), ну и бант (который все равно я сделала из флиса, но не завязала и собрала ниткой)
В шарфе ему стало жарко... Весна уже теплая)))
А он взял и от счастья голову ПОТЕРЯЛ)))))))))
Не пугайтесь! всё под контролем! Больше ему не позволю этого сделать))))
Вот кот уже с головой и бантик примеряет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!