28 апреля 2010 г.

Зайчик Сердечный

Привет всем! Я сшила нового зайку! Заказ поступил от подружки Наташи. Нужна была игрушка для ее племянницы Настюшки. Вот он и готов!
Вы его узнали? это братик Морковкина! Похож?
Я решила сделать его с сердечком в лапках. На сердце вышила имя девочки НАСТЯ. Держится сердце на липучках- они на лапках так же пришиты, поэтому зайчик еще может и ладошки вместе сложить.
Вот он уже с сердцем! И имя родилось соответствующее - зайка Сердечный)
Сидит довольный и ушками шевелит!
Этот МАЛЫШ ростом 24 см, что вдвое больше его предшественника, Морковкина.
Сердечный Зай сшит из флиса, ушки - креп-сатин, набит холлофайбером, сердце - хлопок, вышивка - мулине.
А здесь мои зайки вместе- каждый со своей ношей в руках)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!