20 марта 2010 г.

Китти

Я решила сшить Китти. Вот результат моих трудов
Шила по китайским выкройкам и картинкам. Сложно. Многое не понятно. Но она получилась. Для первого раза вроде бы неплохо... Хотя следующей Китти я выкройку точно передалаю...
Многие детали пришивные можно было и целькройными сделать, игрушечка от этого только лучше бы стала... Но все познается путем проб и ошибок... Что ж... Она первая.
Теперь немножечко деталей: бантик с круговой вышивкой, цветочек на платье и вид сзади (которым я осталась совершенно недовольна)
Но все равно я ее люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!