19 марта 2010 г.

Первые творения

Самый-самый первый!
Он тут же был подарен сестре)
Миша МАША (так назвала его сестренка)
Он самай первый! от этого самый особенный! благодаря ему я поняла, что хочу шить еще и еще! Хотя с ним было сложно... Я еще не знала секретов быстрого выворачивания... от этого все происходило долго и мучительно с распусканием ниток... Ткань я использовала плотную шерстяную- выворачивалась она плохо и ползли необработанные края... Набивки не было, распорола подушку домашнюю, она оказалась с овечьей шерстью, набивалась плохо и я еще и чихать от нее начала (сказалась аллергия на пыль и астма...). Столько трудностей было на пути эксперимента и рождения мишутки! но когда он наконец появился - окончательно набитый наполнителем и с бантом -  я поняла, что на этом не остановлюсь и буду шить дальше!
Моя вторая игрушка. и в то же время первая) Первый зайчик!
Шила его в подарок на День Рождения своему любимому мужчине. Использовала лен,  джинсовую ткань и хлопок в горошек. Для наполнения игрушек приобрела подушку с холлофайбером, теперь набиваю без чихания и слезотечения)) Одно удовольствие! Но выворачивание, особенно лапок, оказалось сущим испытанием!!!!! лен крошится и ползет... еле-еле удалось сделать лапки....
Вид сзади. Украсила бантиком и вышила любовную надпись). Всё. подарок готов)))
Мой зая перед дарением немного пообщался с мишуткой)
Теперь он катается на машине)))

1 комментарий:

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!