11 июня 2015 г.

Вести с полей (и садов)

Два месяца прошло, как писала в последний раз... Ужас... И то даже не про игрушки) а про яички пасхальные.
Боязно как-то возвращаться... 
Ну да ладно. я попробую. Возвращаюсь с цветами. Надеюсь, что вам понравится) ведь я просто млею и радуюсь каждому новому распустившемуся бутончику, каждой веточке и созревающим плодам. Лето - пора красоты, буйства красок, ароматов, букетов, грибов в лесу, ягод и фруктов, цветов и трав. В это время так трудно работать... Свежий воздух, солнце, цветочки в садочке да и вообще земля манят и не отпускают. Но работать надо. И я работаю.
О себе напишу кратко: шью, просто шью, шью на заказ, шью для книги - всё шитье происходит вперемешку с садом, лесом, прогулками и копанием в земле. Сейчас еще грибы пошли - как тут работать? грибы нужно собирать. Вот и ходим-собираем и приносим белые и подберезовики.
Приглашаю вас на прогулку по саду- июньскому и весеннему. Тут как бы две прогулки я решила совместить) надеюсь, вам понравится.
При наведении на фотографию появляется текст-описание.
Ирис сибирский

Муравьи на пионах

Люпины и пионы

Ирисы в саду

Птицемлечник

чубушник жасмин

Лилейник
И немного весеннего настроения в эту летнюю пору)

Весенние цветы



подснежники

Пролески бутоны

Примула

Весенняя зелень люпинов

Лилейник весной

Зелень весной. Солнце и растения

Кошка
Надеюсь, вам понравилось) обнимаю!
Обещаю не пропадать и приготовить новую порцию фотографий и очередную прогулку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!