7 апреля 2015 г.

Всем привет!

Всем привет, милые, дорогие, любимые.
Все чаще я вижу посты такого содержания: "Ах, давно тут не была...", "нужно смахнуть пыль", "совсем забросила", "полгода не писала", "есть тут кто"...
Да, грустно все это... кто-то и тут есть, конечно, но ощущение, что этот жанр блоговедения умирает, отходит, меняется и мы меняемся и ищем новые пути - это ощущение и осознание не покидает. Так и есть... Про себя могу сказать, что я больше всего обитаю в инстаграме теперь, даже вконтакте редко бываю...
Дорогие, спасибо за ваши, пусть и немногочисленные, комментарии! Спасибо, что все равно заходите, забегаете, заглядываете.
Могу сказать, что я не забываю блоги, раз в пару дней читаю ленту, иногда что-то открываю и читаю, смотрю, любуюсь. Но все это молча... Всё с планшета - практически на ходу. По-быстрому - глянула, улыбнулась, полюбовалась и бегом дальше, дальше, дальше...
Добавлю фотографий, чтоб совсем было тут не грустно и не скучно и зашедшие хотя бы фотографии посмотрели)
Природа - виды из окон дома - зима и весна, а еще цветущие красоты на подоконнике - эухарис- нежный, белый, воздушный!!! как я его люблю! ну и котика своего домашнего за компанию вам покажу)
Всем хорошего настроения! и спасибо, что заглянули.

















Всех люблю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!