29 января 2015 г.

Последние новости, или вести с полей.

Друзья, друзья! всем привет!
Блог в запустении, страничка в вк тоже без особого внимания, инстаграм живет, но тоже не в полную силу, и всему этому есть объяснение. После НГ хотелось отдохнуть, отдых был недолгим, заказы не дали прохлаждаться и валять дурака - много нужно было сшить, вот я и шила. Но не только шитье занимало мое время, мою голову. В период распродаж я ухватила-таки сайт с интернет-магазином!! теперь на www.altoys.ru можно купить и заказать мои игрушки)
Пришлось повозиться с переносом доменного имени, а потом еще с блогом... Идея была в том, чтобы блог имел субдоменное имя, т.е. адрес второго уровня blog.altoys.ru. Больше всего нервов, времени и сил было потрачено на эту "гениальную идею", которую в результате мне так и не удалось реализовать - бились со службой поддержки сайта долго-долго, но не шмогли...
Я завела отдельное доменное имя для блога www.altoysblog.ru
И после этого перестали работать все старые ссылки. По максимуму, что смогла, я переписала и исправила. Но многое может не работать, например, ссылки в самих постах (я физически не найду такого количества времени, чтобы перечитать все публикации и исправить их...)
Также перестали работать ссылки из pinterest на фотографии. Вижу, что раньше много переходов на сайт шли именно оттуда. Теперь они не работают: выдают 404 Not Found
Решение есть)
!!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для получения рабочей ссылки нужно добавить слово blog после altoys в адресной строке и вы получите рабочую ссылку на пост или страницу.

Например:
ссылка на страницу
http://www.altoys.ru/p/gallery.html приводит на страницу 404 Not Found
добавление слова blog решает проблему
http://www.altoysblog.ru/p/gallery.html
ссылка на публикацию
http://www.altoys.ru/2014/10/koshechka.html -- 404 Not Found
http://www.altoysblog.ru/2014/10/koshechka.html

Мой блогспотовский ресурс я бросать не намерена, тут столько всего! все шаги, вся история творческого пути, первые игрушки, мастер-классы по тильдам (качество ужасное, если открыть, но они пользуются большой популярностью и по статистике именно они самые посещаемые), всё общение, ваши комментарии, читатели мои любимые и гости - всё это хранится тут - на блогспоте, и мне не хочется забрасывать этот ресурс. Он будет существовать. Возможно, немного трансформируется. Я еще не решила и не придумала.

А пока что всех обнимаю и целую! скоро покажу новых персонажей)

1 комментарий:

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!