16 ноября 2014 г.

Приглашаю на выставку

Друзья!
С 21 по 23 ноября в Москве в центре дизайна "ARTPLAY" пройдет 1-й Международный фестиваль вышивки, вязания и бисероплетения. Программа мероприятия обещает быть насыщенной и очень интересной: авторские работы и техники - от старинных до суперсовременных, дефиле, мастер-классы и семинары, конкурсы, продажа товаров для рукоделия.
Я буду там в качестве преподавателя Центра рукоделия Марины Забатуриной. Приходите! Поболтаем :)
Буду не одна, а со своими игрушками и наборчиками!
Всё можно будет потрогать, посмотреть, сфотографироваться со мной (ну да...нескромно..) и, при желании, что-то приобрести.
мастер-класс овечка

барашки и овечки
А еще я проведу мастер-класс) По овечке, конечно же) символ года требует)))
Шить будем овечку Дуняшу. Запись открыта. Стоимость занятия 1450р. (все материалы предоставляются)
Мастер-класс по овечке пройдет в субботу 22 ноября с 15:30 до 18:30. За три часа мы создадим мягкую флисовую очаровашку.
Пишите, звоните, записывайтесь.
Записаться можно у меня (через страничку контакты) или у организаторов фестиваля (тут)

Подробнее о Фестивале и программе мероприятий, а также обо всех мастер-классах, которые будут проходить с 21 по 23 ноября в Артплее, можно посмотреть и почитать, перейдя по ссылке на сайт мероприятия.
Подробнее о формате моего мастер-класса и о том, что получится в результате, можно узнать, прочитав мой рассказ о прошедшем мастер-классе по шитью овечки 1 ноября.

Буду рада увидеть вас и познакомиться лично! Проведите выходные интересно и творчески! Проходите в ARTPLAY (схема проезда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!