1 сентября 2014 г.

Заказ от Кати и Тани

С Катей я училась в университете. Она живет в Питере и прислала мне письмо с заказом. Инициатором и главным автором подарков была мама Кати Татьяна. Таня придумала сделать девушке-коллеге на свадьбу очень оригинальный сюрприз: создать куклу-миникопию и ее кавалера, но не простого, а в виде зайца, потому что так невеста ласково называет любимого.
Было очень много подробностей, нюансов, фотографий и просьб. Многое пришлось переделывать и исправлять. Шилось всё перед моим отпуском, когда я уже не было сил, хотелось отдыха, моря и новых впечатлений. Этот заказ был завершающим аккордом творческого года, так сказать)
Из просьб заказчиц было: большой размер игрушек, два съемных платья у куклы (зеленое и свадебное фасона "рыбка"), сумочка, заяц в стильном костюме и с бабочкой, чемодан, в который можно положить свадебное платье(!!!!) - настоящий жених привез своей невесте платье из Америки.
Всё воплотила :) заказчицы и молодожены были довольны, а это самое главное! и я счастливая после этого уехала отдыхать))))
Ну а теперь подробности:
куклы в подарок
Фото перед свадьбой среди праздничного реквизита
игрушки из флиса

забавные игрушки на заказ
Как сшить куклу
Процесс создания с доработками и исправлениями
Прическа кукле
"Пересадка" волос :)
Фотоотчет по нарядам
Кукла с сумкой
Девочка с сумочкой
Игрушечный чемодан, наклейки на чемодан, чемодан в наклейках
Чемодан с американскими наклейками. Открывается и закрывается
Игрушки из флиса

Игрушки в подарок на свадьбу
Среди свадебного реквизита
к свадьбе

свадебные подарки
С молодоженами
Большое спасибо Татьяне и Екатерине за фото со свадьбы!

6 комментариев:

  1. Красотуны!))) Сплошной позитив и улыбка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне так нравятся Ваши куклы! Вы - мастер деталей, которые, несомненно, и создают неповторимость, оригинальность и такую трогательность. Я, глядя на Ваши работы, сшила еще весной куклу по образу учителя моего сына. Сын в этом году как раз закончил школу. Подарить куклу учителю не решилась. Так что теперь у нас дома живет такой школьный ангел Борис Борисыч. А Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо) вы так написали здорово! благодарю за каждое ваше слово)
      Борис Борисыч - звучит!! сейчас пойду к вам в гости)) познакомлюсь! спасибо вам за ваш комментарий!

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!