22 января 2014 г.

Анна и Максим

Аню я знаю давно, еще со времен, когда я училась классе в 10-м, а Аня вообще тогда малышкой была и играла с подружками в куклы. Время шло, мы повзрослели. Аня вышла замуж и на первую годовщину их семьи попросила сшить кукол по фотографиям. Я с удовольствием взялась за исполнение. Вот такие Аня и Макс получились)
Куклы по фото
Куклы по фото

подарок на свадьбу

куклы по фотографии

кукла по фото

кукла по фотографии

текстильные куклы на заказ

куклы по фото

подарок на свадьбу

5 комментариев:

  1. Как мило!!! Замечательная пара!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) да, ребята замечательные - они вдохновили)

      Удалить
  2. Красивая пара! Воплощение удалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) я старалась) рада, что понравился результат

      Удалить
  3. Я ни разу не шила таких куколок, и вот вопрос назрел, а как удается набить такой маленький симпатичный носик?

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!