27 апреля 2013 г.

Рисовательный флэшмоб от Эли

Элина Эллис - замечательный иллюстратор и прекрасный человек. Она объявила флэшмоб "День крокодила", где каждый день участники рисуют (как видят и как умеют) персонажа дня. В первый день все рисовали крокодила, сегодня тема дня"Зайцы",  а завтра нужно нарисовать трех разных котов!! Эля предлагает всем присоединяться и рисовать!
Я присоединилась)) Вот мои три рисунка по темам (с опережением решила пойти, пока вдохновение идет)))
Первый день. Крокодил. (у меня, конечно же, длинноножка)))
Второй день и зайцы. Семейство Морковкиных - витаминные, оранжевые, семейные)))

Третий день и коты))) По заданию котов три, все разные и все со своими характерами и словами, определяющими их.
Присоединяйтесь! будет весело)))!!!!

22 комментария:

  1. Аааах, как ярко и красиво всё!:)) Юль, рисунки замечательные, юморные такие и позитивные!!! А уж коты, просто отпад! И зайсы! И крокодайл! Блин, все нравится, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо) я старалась))0 прям поперло - села и стала рисовать!!! самой понравилось) хорошо, что недавно как раз закупилась всякими карандашами и фломастерами))

      Удалить
  2. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!! Позитивно! Крокодил - покорил, ОН прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо) всем крокодил наиболее приглянулся)

      Удалить
  3. прикольно, может порисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, присоединяйся!! и рисуй)

      Удалить
  4. Юля, замечательные рисунки. Спешу так же принять участие. Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну что ты) мне приятно будет, еси кто-то еще узнает об этом проекте и поучаствует)

      Удалить
  5. прикольные все такие =)))
    особенно порадовал находчивый крокодил =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крокодил - вообще молодец - такие лапы отрастил)))

      Удалить
  6. классс!!!! Юль, оч.здорово!! крокодил крутой!!!


    ОтветитьУдалить
  7. Юля, а зайцы-то - родственники моего Морковного Зайчика! Только сейчас заметила :)))
    Такие яркие жизнерадостные картинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ого! вот как бывает! у меня тоже был зай оранжевый из ткани)

      Удалить
  8. Супер, как красиво и интересно рассматривять! Нет, ну надо наверное поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Jesteś kopalnią pomysłów Julia! Patrzę i podziwiam :-)

    ОтветитьУдалить
  10. крокодил-длинноножка - это просто смехота)))) очень классные рисунки, Юль! показывай все обязательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденно! Мне очень нравятся твои рисунки, коты - вне конкуренции, а уж крокодил - это нечто))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои други! спасибо) рада-рада-рада!!!
    буду показывать и дальше! вот уже и метку новую придумала "рисунки") теперь главное, что интернет не подвел....

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!