17 марта 2013 г.

Кот Расмус. Из жизни нашего домашнего зоопарка

У нас живет кот. Его зовут Расмус. Так получилось, что кот стал буквально нашим с мужем (на тот момент будущим) совместным приобретением. Осень 2006 года мы поехали за котенком к знакомым и привезли этот комочек персикового цвета. И уже 7-ой год этот комочек живет у нас) мурлычек, кушает с аппетитом, весело носится по дому, иногда обижает собаку и потом сладко спит. Комочек, конечно, уже превратился в гигантский пушистый ком!
Покажу вам немного фотографий из жизни нашего кота Расмуса
Вот это котик-малыш. Позирует, а потом кушает сосиску

Котик-подросток. уже вытянулся, но морда еще такая детская))) И тут еще на фото его "мамочка" - далматинка.  Лора его "выкормила". Котик был маленький и рассосал у Лоры грудь - даже молоко пошло))) (ну, конечно, не молоко...) Но, все равно, мы считаем, что Лора его вскормила грудью))

Расмус любит наблюдать за происходящим
Иногда он смотрит просто в окно, а иногда даже мультики смотрит)))
Котик любит покушать. Любимая еда - печенка) Когда приезжают "конкуренты", приходится есть еще больше и быстрее, чтоб ИМ ничего не досталось!!!
Любимое занятие - сон)

Сон у Расмуса проходит в разных местах дома
и самых разных позах
Сладкие сны. Люблю его конопатый нос)))
Надеюсь, вы улыбнулись)
Хорошего воскресенья!

15 комментариев:

  1. Ага, Юль, улыбнуло, еще как:-))) Спасибки!!!
    Классные они животинки, вот опять я разманилась себе тварюгу такую завести))))

    ОтветитьУдалить
  2. Hei! Minulla on myös kissa, nimeltään Kukka. Kun televisiosta tulee luonto-ohjelma, se pysähtyy heti katsomaan sitä ja katsoo sen kokonaan loppuun. Varmaan myös harmittelee ettei voi syödä kaikkia lintuja, mitä siellä näkyy ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прям настоящий мужик: поесть-поспать-телек посмотреть :)))))
    Такой он огромный! Офигеть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже, он огромный!
    Очень понравилось фото с сосиской и еще с собакой. Хорошо, когда звери рядом. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный котяра)Совместные фото с "мамочкой" особенно умиляют)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный и тискательный зверь :) Фото на журнальном столике впечатляет, похоже он очееень подрос и возмужал. На фотках, где совсем котенок, такой детский доверчивый взгляд ... прелесть. У меня кошка тоже телек любила смотреть.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно,улыбнуло! Разве такой рыжик может не улыбнуть! Я всегда удивляюсь,в каких замыловатых позах они могут спать! Вот нарочно не придумаешь и ,кажется,что совершенно неудобно,а ведь спят!Здоровья и жизнерадости твоим питомцам!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это котище! натуральный символ благополучия =))))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, Юль! такая история у него длинная и счастливая! и цвет шерстки - просто чудесный! такой персик-персик!

    ОтветитьУдалить
  10. No piękny ten kot!!! Julia opowiedziałaś fajną historię - Ty to potrafisz!!
    pozdrawiam ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это сколько ж в нём живого весу? Красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои девочки!! Спасибо за ваши эмоции) все слова восхищения переданы котику! Он мурлычет и улыбается)))
    Про размеры- ну да... Он у нас не маленький...
    Толстопуз выкормлен на печенке и фаршике)))) с недавнего времени (уже скоро год) я взялась-таки за его фигуру) варю ему кашку овсяную с колбаской с печенкой) котику нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, пока я хандрила и пыталась лечиться, у тебя тут столько позитива!
    Юляш, питомцы твои просто восхитительны, особенно умилила идиллия спящих Расмуса и Лоры(у нас тоже кот Веня вылизывал морду нашей пуделихе Лоле, пока та спала). Я хоть и понимаю, что котикам тоже неплохо бы диету соблюдать, но то фото, где мистер спит на столе,-и это тольстенькое натоптанное тельце.... я не могу, это выше моих сил-он просто божество для меня. ну люблю я толстых котов...

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!