30 января 2013 г.

Любовь-морковь

Любовь-морковь. И этим все сказано! Ангелочки влюблены и искрятся этой любовью. Яркие и веселые) С оранжевыми прическами и в салатовых нарядах - будто маленькие влюбленные морковки. Вот такая витаминная любовь)

У всех ангелов есть крылья. Крылья малышей уютные и романтичные. С забавными оранжевыми пуговками)
У ангелочков есть сердечки на ниточках, которые они могут хранить в своих уютных кармашках





Добрые маленькие малыши
Рост девочки 18см, мальчика - 20см
Материалы: хлопок, фетр, текстиль, хлопковая пряжа, пуговицы, атласные ленты, холлофайбер

Желаю вам яркой и сочной любви!)))

P.S. В фотосессии использовала свою салфетку - вязала ее, еще учась в школе) Недавно наткнулась на свои вязальные закрома) салфеточка не накрахмалена и не отглажена... Уж простите! Надеюсь, это не сильно бросается в глаза на фото...
Потом я все свои салфеточки достала, постирала, накрахмалила!!! красота такая!!! лежат теперь и ждут своего "выхода" в свет) Скоро покажу, если вам интересно

24 комментария:

  1. Вот это я удачненько зашла) Обожаю оранжевый) Мой любимый цвет, мой любимый размер)))Такие класснявские малыши, сердешные! :) Ой,а я тоже в школе салфетки вязала, периодически натыкаюсь на них- бедолаг, надо бы привести их в порядок! Юль - моркошные Ангелочки - прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ангелочков я этих очень полюбила) такие они романтичные)

      Про салфетки - смеюсь))) да... Я вот тоже долго не решалась до них добраться.... Но все же сделала это! а теперь вот лежат такие красивые и накрахмаленные, а я не решу, куда б теперь их пристроить)

      Удалить
  2. Ну просто очаровательные Рыжики! Прямо настроение поднялось и улыбка во все лицо :)
    Спасибо, Юль!
    Если б ты не сказала, что салфетка мятая, я бы и не заметила. И она так здорово подчеркивает и дополняет образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!

      а про салфетку - ну все равно ж видно, хотя она просто фон... Решила все же написать, а то, думаю, кто-нить плохо еще подумает...)))

      Удалить
    2. Но сама идея с салфеткой мне понравилась) я ее у Эли подглядела))
      с салфеточкой как-то романтичнее...

      Удалить
  3. Юля, какие очаровашки! Милые, рыжие и веселые! Такие яркие, от них веет весной!
    У меня сейчас похожие ангелочки в пошиве, Валентинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! они и впрямь весенние! зима надоела! уже начинаю готовиться к весне, теплу и зелени! (ведь и новогодняя тема у меня началась раньше срока)

      Удалить
  4. Вот она какая первая любовь - робкие прикосновения, румянец на щеках, нежность, а самое главное - полет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как красиво ты написала) и романтично))) ах! особенно про румянец на щеках...

      Удалить
  5. Рыжие, влюбленные, позитивные - клево!!!

    ОтветитьУдалить
  6. они просто очаровательны!! )))


    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Я рад видеть салфетку ;-))
    И, как обычно, красивые ангелы!!

    солнечный привет Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое тебе спасибо, Барбара! благодарю и рада,ю что понравилась моя салфеточка)

      Удалить
  8. Милые, добрые, яркие - самые настоящие ангелы! Юля, они чудесные! И салфеточка чудесная (очень уважаю людей, которые с помощью крючка создают такую красоту). И другие показывай скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я постараюсь поскорее показать и остальные салфеточки) вязала я раньше - сейчас как-то не до этого... Шитье меня покорило и поглотило...

      покажу, но в очереди еще много другого интересного!!

      Удалить
  9. Вот я ещё текст не прочитала,только картинку увидела и подумала " Вот это семейка Морковкиных!")))))))) Очень миленькие ангелочки,Юля,у тебя получились!!!!!!И салфетки показывай,конечно,нам интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, они именно с такой витаминной фамилией)))
      Спасибо!!! покажу) обещаю)) надеюсь, чтом этом месяце покажу...

      Удалить
  10. Солнечные малышочки-симпатюльки:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, они такие чудные...рыжики. Как я люблю сочетание сочно зеленого и оранжевого...такое супер-оптимистичное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  12. А подожди подожди...а мне то приходит рассылка от Творческий центр Arts&Crafts, там часто твои МК проходят, а я все время смотрю там на твои работы и думаю: " вот какая молодец!". Мне было бы интересно тебе что-нибудь нарисовать, напиши мне на sr.natali@mail.ru, у меня бывает время от заказа до заказа рисую что хочу! Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это было бы здорово!!!
      Написала))

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!