10 января 2013 г.

Котики свадебные именные

Всем-всем большой привет!!! Мой отдых окончен и я вернулась к вам! я очень скучала - каждый день заглядывала в гугл ридер и смотрела новости, коих было немного, но и те я почти не комментировала... Сил не было... Я отравилась первого числа... Во время первого обеда (дневного). Причем только я отравилась и очень сильно. Было ужасно плохо, с температурой и потерей сознания (дважды...) Уж думали врачей вызывать, но все обошлось и я выкарабкалась благодаря заботе близких, родных и любимых. Муж накупил чудодейственных лекарств и поил чаем, минералкой и геркулесовой кашей; уже через сутки я была практически в форме! А мама сварила волшебный супчик) Спасибо им за это большое!
После мы уже клеили обои, а на Рождество ездили в гости к родным!
А вы хорошо отдохнули?
Сейчас уже видно как наполняются отчетами, итогами и планами наши бложики, а еще новинками и веселыми идеями. Некоторые показывают недопоказанное из 2012-го) вот и я такая же) в 2012-м не успела показать вам несколько парочек кошачьих и вот исправляюсь!
Котики свадебные именные! с инициалами жениха и невесты - М и А

Свадебный поцелуй
Розовый нос жениха, атласный бант-бабочка и манжеты с запонками
Детальки невесты: фата-вуаль, юбочка, ожерелье и браслет из розовых жемчужин
Инициалы и сердечных хвост)

Нежные, романтичные, немного зефирные. Причем зефир с ароматом земляники... ммммм...
Рост котиков около 30см
Материалы: флис, атласные ленты, фатин, хлопок, бусины, проволочный каркас, холлофайбер

26 комментариев:

  1. Юлечка, это ужасно, что с тобой случилось :( Но, Слава Богу, все прошло! Будь здорова!
    Коты - как всегда :) Ну, ты понимаешь.. замечательные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, это точно) было ужасно( но теперь все хорошо! спасибо !!!)))

      Удалить
  2. Чудные котики, очень понравилась идея - тоже захотелось сделать подобных котов-молодоженов!

    ОтветитьУдалить
  3. Коты замечательны! А внимание к деталям - манишки, галстук-бабочка, браслетик, фата - завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я старалась проработать детальки)

      Удалить
  4. Котейки просто нет слов, очень нравятся!!! Юля, не болей, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная парочка! Необыкновенно красиво, позитивно. Смотришь и улыбаешься. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ДОРОГИЕ МОИ ДЕВОЧКИ! спасибо за добрые отзывы! спасибо! и за пожелания здоровья - отдельная благодарность)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Удалила,потому что опечаток наделала)))))))
    Дубль 2

    Юль,коты абсолютно свадебные! И очень милые! А ты давай полностью восстанавливайся!!!!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! спасибо) я слежу теперь за питанием)

      Удалить
  9. Юляяяяаааа, ты чегой это, болеть то придумала,-напугала как! Ты давай, восстанавливайся полностью:))) Это очень хорошо, что родные быстро и толково отреагировали и так позаботились!
    А коты, коты.... Юль, если бы куклам и зверушкам можно было присваивать национальности, то твои коты были бы итальянцами(сначала подумалось-французы, но у них "фирменные" носы), такими в лаковых штиблетах, с набриолиненными усами и с дорогими запонками. А зайчишки - прибалтами, есть в них что то такое,.. ну незнаю, вот просто в голове крутится и всё тут;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка! я и сама очень испугалась тогда... Это было реально очень страшно....

      Забавно ты присвоила национальности))) развеселила)))) ржу сижу)))
      нужно запомнить))) коты - итальянцы, зайцы - прибалты)
      А у тебя еще лошадки были - помнишь? они кто?))))
      а еще я хочу сшить жирафика))))

      Удалить
    2. Лошадки, я думаю,-немки...)) какие то они, хоть и миленькие, но лаконично-педантичные что ли;) а жираф вот точно австралийцем будет! вот как щас вижу:)))

      Удалить
    3. Ой, Ирррааааа)) ой ну не могу))))) хохочу)))) смешишь меня) спасибо тебе за такой позифф)))
      лошадки -немки - о-Йя-Йя!!!))))
      жираф - автралиец - хиииии)))

      Удалить
  10. Ай, какие красавцы!!!! Очаровашки!!! Очень-очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие обалденные Коты!!! ОБАЛДЕННЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. Самое обидное - на праздники болеть((( Пусть с тобой такого больше никогда в жизни не случается!
    Коты - прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка! спасибо!! это и впрямь ужасно.... но мне кажется, что еще хуэе болень, прям встречая нг... а я этого избежала - лишь к ночи с первого на второе захандрила... и у меня получается выпало 2-е января... А до этого была полноценная сказочная праздничная новогодняя ночь! с шампанским и весельем)

      Удалить
  13. Юленька, здоровья тебе и не болеть:) А котики твои как всегда заМурчательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, спасибо милая! спасибо за пожелания!

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!