5 сентября 2012 г.

Гортензия

Этот цветок прекрасен. я открыла его для себя всего пару лет назад. Раньше не видела и не слышала о таком, или внимания просто не обращала. А теперь такое чудо растет у нас в саду и радует обильным цветением, нежностью и воздушностью. И я его очень люблю. Люблю за всё - за обильное цветение, за крупные белые невесомые шапки, за то, что практически всё лето он радует своими нежными  красками
С наступлением осени захотелось все же продлить прекрасные моменты наслаждения этими цветами. Несколько веток с огромными цветущими шапками я срезала и просто поставила в вазу, а часть решила засушить. Сушила утюгом, отрывая цветочки по одному, а потом и малюсенькие веточки, и проглаживала через лист бумаги

гортензия
гортензия
гортензия
гортензия
С наступлением холодов, серости, слякоти за окном я отрою папку с этими чудесными цветами и начну делать красоту. Какую? Обязательно покажу

10 комментариев:

  1. Красота! Я гортензию тоже люблю очень! И какая отличная идея вот так оставить память о прекрасных цветах! Буду ждать зимой красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Гортензия - воздушный цветок - очень красивый.
      Еще иногда складывается впечатление, что все же есть какая-то мода на цветы... В этом году это были пионы, лютики-ранункулюсы и гортензия. А еще лет пять назад лютиков особо и не видели нигде..

      Удалить
  2. Очень красиво! Тоже буду ждать напоминание о лете! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно покажу) я растения до сих пор собираю и всё сушу, сушу))) потом сама не знаю, что захочу))) но планы есть)) картины, открытки, просто милый альбом с воспоминаниями об этом лете...

      Удалить
  3. у меня на даче из года в год она цветет пышнее всех других цветов.)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, красивый воздушный цветок! А у меня в закромах лежит схема 15-летней давности из испанского журнала с голубой гортензией - красивая... Но меня тогда остановило количество необходимых для вышивки ниток. Может когда-нибудь и осилю... (Боже мой, сколько у меня планов!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю гортензии разных цветов и сортов!А почему весь куст не показала?Они такие красивые с шапками соцветий!И даже увядают красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я просто несколько раз на ее фоне фотографировала игрушки. Вот и решила, что здесь не буду ее добавлять.
      А увядает она красиво! Это точно)

      Удалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!