20 августа 2012 г.

Свадебные львы

Недавно сделала львов по очень интересному заказу- на свадьбу! Оказалось, что жених и невеста оба львы по гороскопу. Но это не всё! У них и День Рождения в один день только с разницей в год. В августе свадьба и к этому важному и торжественному событию и был сделан заказ
Я и сама очень люблю львов. Признавалась в этом своем теплом чувстве к ним в прошлый раз
А теперь расскажу об этих молодоженах. Жених и невеста в светлых нарядах

Романтичный поцелуй
свадебные львы
У невесты фата, которая может прятать глаза, а может откидываться назад - моя новая придумка
свадебные львы
Пышная юбка, подвязка, жемчужное ожерелье, браслет, серьги, реснички!!!
свадебные львы
У жениха атласная бабочка и манжеты с запонками. Стильный малый
свадебные львы
Сердце - подарок от меня молодым. Символичного - львиного цвета)
свадебные львы.
По-моему, они очень гармоничная пара
свадебные львы
Рост львов 28-30см
Материалы: флис, хлопок, лен, пряжа, атласная лента, бусины, проволочный каркас, холлофайбер

25 комментариев:

  1. Ух, ты! Какие лёвушки славные! Нарядные, влюбленные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!
      а я у тебя в гостях была) мне очень понравилось))

      Удалить
    2. Ой, да, я видела :) Заходи еще :)

      Удалить
    3. ну теперь постоянно буду заглядывать)

      Удалить
  2. Такие яркие и позитивные! Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые лёвушки!!! Совет им да любовь!!! И горько!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,так символично! Представляю как обрадовались такому подарку молодожены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Этих львят заказывала невеста в качестве подарка-сюрприза для жениха. И планировалось, что они будут символами на их свадьбе.
      Нужно будет поинтересоваться реакцией)

      Удалить
  5. Они просто суперские!!!!!!!!!!!! В них не влюбиться просто не возможно!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательные! обожаю рыжиков! солнечные такие получились =))
    мы с мужем тоже львы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка.
      А у нас львы- я, сестра и папа) а мама и муж - рыбы)

      Удалить
  7. Юлечка, замечательная парочка!!! яркие красавчики!!! очень нравятся твои львята!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные-классные-классные!!! Яркие, солнечные - впрочем, как и все твои игрушки))))

    ОтветитьУдалить
  9. Невеста просто неотразима! Такая славная солнечная пара получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. какие славные! яркие, веселые, очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятные! Взрыв цвета, света и позитива! А невеста-то, невеста как хороша! Какая фигура, какие глазки!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть..... суперские такие!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!