28 мая 2012 г.

АКЦИЯ! Сонный зайчик с оранжевой подушкой

АКЦИЯ-РАСПРОДАЖА!
960р.

Я так соскучилась по тильдовским зайчикам, что сшила двух на одном дыхании с огромным удовольствием. Сегодня знакомлю вас с первым - Сонным Зайкой в зеленой полосатой пижамке
Зайчик любит морковку, вот и пуговки с подушкой в тон к витаминной любви - сочного оранжевого цвета. А еще захотелось нос не вышить, а пришить! Там даже интереснее - мне так показалось.. А вам как?




Добрый, мягкий и уютный зайчонок. Его приятно обнимать, а еще приятнее засыпать обняв такую теплую игрушку. Он достаточно большой.
Зайчик сшит изо льна. Готов стать другом вашего малыша или вашим другом, а еще он украсит домашний интерьер.


Рост зайчонка 45см, сидя - 26см.
Материалы: лён (тело), хлопок (нос, пижама, подушка), пуговицы (пижама), бусинки (глаза), холлофайбер (набивка)

14 комментариев:

  1. клевый такой!!! улыбашка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Носик прелесть! Зайчик крутыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Зай крутыш - забавно звучит))

      Удалить
  3. Какой восхитительный заяц!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный зайс! Пришитый носик - и совершенно другая мордочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Мордочка и впрямь получилась иной)

      Удалить
  5. Юля, такой уютный зайц получился! Очень улыбчивый, он сам вызывает позитивный настрой.
    Юля, а ты выкройку не меняла? Просто он у тебя так хорошо смотрит вперед. А тильдовские вечно вверх свой взгляд устремляют %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я меня выкройку- но именно голову не трогала- только может сзади скруглила немного... А куда глазки смотрят - решать исполнителю- хочешь- опускаешь их, хочешь - поднимаешь- это же там не столь принципиально...на мой взгляд..

      Удалить
  6. Заяс просто чудо - такой уютнодомашний и тискательный!!! Идея с носиком - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это очень приятно.
      А носик - мои длинноножки же именно с пришитыми носами, вот я и подумала- почему же я зайцев обделяю??)))

      Удалить
  7. Юля! Пролучился такой спальный Зая! И правда --смотришь, сейчас глазки закроет. :)) Хватит -думает --на меня смотреть-я спать пошёл:)) Солнечный! Позитивный! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм, такой тискательно-сплюшный)) так бы и забрала с собой в постельку)
    и да-идея с носом удачная:))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!