29 января 2012 г.

Котик в берете

Всем большой привет!!!! я тут так закопалась в своем большом заказе, что полностью ушла в подполье так сказать...) И вот теперь я могу со спокойной совестью посвятить много времени любимому общению с ВАМИ!!!! потому что заказ этот я выполнила!
Наконец я поброжу по всем вашим блогам и сама покажу то, что было сделано еще в прошлом году, ну и конечно же покажу чему было посвящено полтора месяца моей жизни (весь январь и две недели декабря)...
Для начала котик в берете. Мне он кажется французом) А вам?




14 комментариев:

  1. Однозначно,-француз!... Пьер(как на меня)))) как всегда,-шарман, само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, прикольный какой ))))) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! Приглашаю за наградкой http://teterinasn.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Хорош, что тут говорить! Как же в такого не влюбиться?

    ОтветитьУдалить
  5. точно что Француз)) Прямо таки один из представителей БуБо (буржуазная богема) в обществе!

    ОтветитьУдалить
  6. такой пижонистый!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! У меня от твоих КОТОВ -- ВОСТОРГ! И опять--ОБАЛДЕННЫЙ ФРАНТ! Как ты классно придумала берет и шарфик ! Он как здесь и был! ЮЛЯ! Скоро по КОТАМ твои читатели . в том числе и я --попросим МК! ))) Ну уж ооочень ХОРОШ!!!!СПАСИБО за КРАСОТУ!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большущее за ваши комментарии)
    рада, что Француз так понравился))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Юля, знаешь, он точно французский подданный! При виде такого кавалера хочется действительно говорить по-французски: С'est moi, le chat chouchou! Он очень обворррожительный! Bravo!

    ОтветитьУдалить
  10. Ноги супер!! и хвост...и берет...в общем, целиком очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  11. Это вообще мои любимые котЭ!
    А Француз - ну настоящий француз, красавчик мужчина )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!