26 декабря 2011 г.

17 драконов, или Дракономания (часть вторая)

Еще один большой заказ. Надо сказать, что он вообще-то был раньше, чем Зероны и Бесты, но публикую вот так... Это мои любимые дракончики Пинки
У меня подружка, когда узнала, что я отшиваю такое количество из 17 штук, посочувствовала и сказала, что это наверно не интересно шить столько одинаковых игрушек... Но я так совершенно не считаю, для меня каждый дракончик индивидуален и каждый особенный, ведь в реальности они не могут быть абсолютными клонами - у каждого есть отличительная особенность и свой характер- один, например, смотрит как-то иначе, другой - ушки по-своему оттопырил, у третьего - ножки косолапые получились, а четвертый попросил самую довольную и широкую улыбку! и так с каждым!
А издалека как будто одинаковые..


Покажу фото процесса создания (тут и рабочий стол- машинка, дракошки, попы котов с хвостами- у меня в основном процессы выглядят беспорядочно; крылья сложились в причудливую практически ракушку, лапы в корзинке (малая часть)). Я очень люблю "подглядывать" за рабочими моментами рукодельниц, смотреть, как устроены их процессы, вот и сама решила показать капелюшечку)

Девочки, вы спрашиваете- сплю ли я? Сплю)) и достаточно много) я вообще себя очень люблю и никогда не буду насиловать организм бессонными ночами в рукоделии. Я не тот человек, что творит по ночам. Я дневной житель, жаворонком себя не назову (особенно в зимнюю пору - проснуться даже в 9 утра, когда за окном темнота жутчайшая, получается с огромным трудом), но и совой я точно не являюсь. Поспать люблю!!! часов 10! хотя вообще где-то 8-9 хватает.
Вы смотрите на такие вот фото-отчеты по процессам и результатам и удивляетесь- когда же ты спишь (ешь, живешь)? ))) На самом деле некоторые люди, которые заранее все планируют, заказы делают еще в конце октября, и этих драконов я шила в ноябре- не спеша, получая удовольствие от процесса (а показываю только теперь))) Просто очень много всего сделано, сфотографировано, но далее еще фотографии нужно обрабатывать, выкладывать, писать тексты к ним.... Думаю, что в декабре даже не все покажу, что сшило за это время...
Всех целую) Спасибо, что заходите в гости и комментируете! Простите, что я этого практически не делаю сейчас.... Исправлюсь в следующем году...!

14 комментариев:

  1. Юля согласна с тобой на все сто процентов во всем что ты написала у меня тоже нашито кучу всего отснято а вот до обработки и выкладывания фото пока никак но тоже буду исправлятся а дракоши изумительны, видела твоего огромного дракошу в Arts&Crafts у Аллы волшебное создание

    ОтветитьУдалить
  2. Юль!! все прочитала очень внимательно, но все равно впечатлил, такой отряд дракончиков! ХОРОШЕНЬКИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля , свалила на повал ... я в обмороке !
    Это ж цеЛЬная армия драконов !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая забавная и добрая армия получилась!!! Им бы махонькие мешочки и в путь по гостям!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, у вас прямо динозавриковая армия получилась!))
    хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям зимний призыв в драконармию)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за порцию позитива! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они симпатичные и добрые! Припоминаю мультик о девочке, которая дружила с дракончиком. И по вечерам они вместе зажигали фонари на улицах)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за добрые слова)
    Уже подумываю о переназвании поста из драконоМАНИИ в драконоАРМИЮ)))
    Натали, мне Аня (Ветерок) уже даже ссылку на этот мультик присылала) так что все же видимо есть сходство)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Очень добрые у вас игрушки! Дракошки - и те в цветочек))) Очень кошки понравились))) Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хотела назвать их Армия или Банда Драконов, но рука не поднимается. Такие цветастенькие, веселенькие, добрые! Семья драконов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, сначала вы меня покорили своими Тонконожками, теперь Дракошки - Успехов и новых творческих идей в новом году! И продолжайте радовать нас своими МК:)

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровские дракончики. С наступающим!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!