22 марта 2011 г.

Банные феи. Тильды в халатах.

УРА УРА!!! я снова с вами! пусть и не так часто как раньше...
В моей жизни происходят перемены! я знаю, что они к лучшему! ведь об этом всегда мечтается!!!
Только теперь у меня проблемы (надеюсь, временные) с интернетом... Поэтому пишу здесь редко... А хочется столько всего вам показать и рассказать!!!
Огромное спасибо, что вы есть! что вы со мной! и что даже в моменты, когда так пропадаю и молчу подолгу, у меня появляются новые читатели!!! Это очень очень приятно!!
Ну всё! перестаю речи толкать, перехожу к отчету!
Сегодня покажу вам двух куколок в халатиках! их появление было приурочено к 8 марта, но потом всё затянулось... Но рождение всё-такие произошло!

Обеих куколок заказали дочери своим мамам! Просили брюнеток.
Эта куколка для Марины. Она, как и хозяйка, с челочкой.

Под настроение появились розочки на халате и тапочках.
Вторая куколка для Олиной мамы. Просила темненькую, в белом халатике и с туалетной бумажкой))

В этот раз потянуло на декоративные швы на машинке! Ну а что! зря что ли они там есть? вот теперь начала активно их использовать! И, по-моему, они очень даже кстати здесь)
Ну и рулончик на месте))
Извиняюсь за качество фотографий....
Обработка проходила на ноутбуке... Когда увидела все это с обычного нормального монитора, очень расстроилась... Но менять уже не буду! очень хотелось показать вам!
Скоро продолжение!
целую всех!

7 комментариев:

  1. Очень, очень даже кстати шовчики декоративные на халатиках! Девочки просто красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением! Банные феи просто обворожительные! очень понравилась цветовая гамма и, особенно халатики!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка очень рада что ты опять снами. Очень скучала. Работы великолепны очень понравилась вышивка на халатиках.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавишны!! такие добрые феечки!

    ОтветитьУдалить
  5. дорогие мои! как приятно осознавать, что вы помните обо мне и скучаете!!
    и я очень очень соскучилась!!!
    вчера при доступе к полноценному интернету написала несколько сообщений и теперь они автоматически будут добавляться))
    целую всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Мне понравилось все: и стильные ванно-банные мадамы, и миниатюрные халатики с декоративной строчкой, и супер-рулончик туалетной бумаги))Создают немного сонное настроение только что проснувшегося человека))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!