15 января 2011 г.

повторюшки

Иногда мне заказывают игрушки и просят сделать точно такую же
Точные копии не получаются, но все равно игрушки сильно похожи и не хочется делать отдельный пост, ведь по сути это те же самые материалы и идеи... Но это не значит, что такие детки были обделены любовью и теплом в процессе создания)
Так у меня родилась девочка тильдочка купальщица по мотивам Коктейльного настроения- новая брюнеточка

 И в стаканчике тоже плещется мохито))) А в ушах сережки)))
А вот еще зайка - утепленный) он в шапочке и шишку еще держит к тому же. А еще он пахнет лавандой! внутри него натуральные травки- их попросила положить внутрь заказчица Лена, которая любит дарить подарки сделанные их натуральных материалов
 Пумпон на его шапке был самым большим среди всех пумпонов, сделанных мной в 2010 году)
Это Кот Обормот, сделанный для Анны! он в шарфике - ведь зима же! и очень важно не простудиться) Он практически брат близнец моего бежевого Обормота только этот белый) хотя фотографии этого передать практически не смогли...
 Только этот Обормот наверное все-таки девочка... (это я поняла только сейчас, когда писала этот пост и добавляла фотографии) Ведь у нее бантик!!!! значит она Обормоточка) Вот почему ей так нравилось путешествовать по моей машинке))) она тоже хотела научиться шить))

Вот такие повторюшки у меня были в 2010-м)))
И каждого я помню и очень люблю! пусть приносят радость в дома!

3 комментария:

  1. какие они миииииилые!!! котик вообще классс!

    ОтветитьУдалить
  2. У барышни-шевелюра,каокой можно позавидовать;)Очень яркий образ!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!