27 января 2011 г.

Кучерявая прическа для Тильды. Мастер-класс

Дорогие девочки! выкладываю обещанный мастер-класс по кучерявости для волос.
Вот примеры того, что можно сделать, применив данную технологию "завивки"
Итак, приступаем!
Нам понадобится: шерстяная пряжа (на самом деле не принципиально, чтобы это была именно шерсть, можно взять и другую пряжу, например хлопок), спицы, клей ПВА
Вяжем небольшой кусочек обычной гладью- ряд лицевых, ряд изнаночных. В данном случае я набирала 30 петель, но все зависит от толщины ниток и спиц соответственно.
Связали прямоугольничек (у меня получился размером 15см*14см). Вы можете связать и длиннее - размер не критичен! Из такого кусочка получится примерно 2-3 прически (в зависимости от размера головы куколки и длины волос)
(ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ УМЕЕТ ВЯЗАТЬ: найдите что-то не очень нужное, имеющее аналогичную вязку, желаемого цвета. Например, старую кофту- и проведите дальнейшие операции с ней- например с рукавом- у вас всё получится! Удачи!)
Затем этот кусочек мы мочим в воде и тщательно отжимаем.
На влажный кусочек наносим ПВА (я наношу примерно столько, сколько на картинке, на обе стороны- лицевую и изнаночную)
Затем тщательно пропитываем кусочек, разминаем, отжимаем. Можно приготовить раствор ПВА и воды- примерно 1:1 и сухой кусочек пропитать в этом растворе- я и так делала- тоже все получается.
Далее- сушка до затвердевания. Здесь показано, что сушу на полотенцесушителе, но лучше все-таки на веревочке. После полного высыхания кусочек должен быть достаточно плотным, если он у вас получается мягкий, то подождите еще- может он все-таки не совсем просох.... но если все равно мягко, то полейте сверху еще ПВА и просушите повторно - но думаю, что этого не понадобится! и все у вас получится с первовго раза! (пишу про такие ситуации, потому что сталкивалась с разным ПВА... от его качества тоже зависит плотность)
Итак, наш кусочек высох! он плотный и готов к тому, чтобы из него начали волосы добывать)))))
Распускаем наше вязание! первый ряд я отрезаю и выкидываю- петли, которые являются крайним рядом, более вытянуты и отличаются по форме кудрей)
Вот здесь видно, что самое начало (ну кончик в смысле) отлично от основного полотна- далее- готовые волосы! распускаем и делаем всевозможные прически, проявляя свое парикмахерское искусство!!!!!
Пряжа может быть любой. И не обязательно шерстяной. Экспериментируйте! Больше причесок! Красивых и разных!
УДАЧИ!!!!!!

Пы.Сы.:Ранее я уже показывала несколько вариантов причесок и способы их изготовления в МК Тильда в халате, МК Красная шапочка - Купальщица, МК Тильда принцесса


Данный мастер-класс является интеллектуальной собственностью, любое его копирование и публикация возможны только с активной ссылкой на оригинальный пост и после согласования со мной. 
Спасибо за понимание.

29 комментариев:

  1. Юль, спасибо за МК, отличное решение, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, спасибо за замечательный МК !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты,как изобретательно,спасибо за идею,Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  6. интересный мастер класс. И самое главное - нужный. Спасибо большое. То что распускать надо из связанного фрагмента знала и до того, как его прочла, но вот насчет клея - впервые узнала.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо огромное за такой чудесный мастер-класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо зо интересные МК!
    Заходите ко мне за наградой
    http://iscussnisa.blogspot.com/2011/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля здорово про ПВА...я кстати просто стирала и сушила-вроде держится, но постоянно боюсь что раскрутятся! Обязательно сделаю с ПВА!
    Приглашаю поучаствовать в моем ПИФе http://chudesatiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! спасибо вам всем большое!!!!! так приятно читать ваши комментарии!!!
    очень рада, что мои советы помогают вам!

    Марина (Mirra) и Анна, обязательно к вам загляну!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово придумано!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. вот теперь знаю как делать кудри)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто супер!!!Так просто.Я делала своим куклам сахарной водой.Но уверена-ПВА однозначно лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  15. I love your tildas. Thank you very much for the idea.
    Greetings from Spain

    ОтветитьУдалить
  16. ой, смотрю, что мой мк где-то пропиарился в Испании)))) столько иностранных комментов резко пришло!! ПРИЯТНО!!!!

    Спасибо все большое!!! Рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за полезный МК! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое интересное решение! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  19. удачи в творчестве и спасибо аз комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада, что совершенно случайно попала на ВАШ БЛОГ! Очень люблю ТИЛЬДОЧЕК , но с выкройкой ничего не получалось и начала рыться в инете. Но и здесь , то что надо нет . Подруга дала ВАШУ ссылочку. И мне очень повезло, что я увидела у ВАС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ ,КЛАССНЫХ ТИЛЬДОЧЕК! ВЫ прекрасная МАСТЕРИЦА! ДА ещё и делитесь своими наработками.Это ДОРОГОГО СТОИТ!!! СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ МК! БУду ВАШИМ ПЧ! БУДУ УЧИТЬСЯ У ВАС, так кАК ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ!!

    ОтветитьУдалить
  21. jelly77, спасибо большое! так приятно, что мои советы помогают вам творить!
    спасибо, что присоединились к ПЧ! добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  22. Юлечка! Спасибо ВАМ за прекрасные работы! Отслеживаю:)))
    Я желаю ВАМ счастья и , конечно, творческого настроения. Жаль, что ВЫ далеко, а то бы я напросилась к ВАМ на МК!!))) ЛИЛЯ. Не могу что-то с Ливжурнала написать((

    ОтветитьУдалить
  23. Лиля, спасибо!!! да... с ливжурналом блоггер не очень дружен...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за чудесный урок! Непременно попробую претворить в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  25. так хотелось пышную шевелюру научиться делать! Спасибо, что помогаете нам, начинающим и ищущим!

    ОтветитьУдалить
  26. Я вчера сшила свою первую Тильдочку (такая довольная, аж слюни брызжут) и не могу придумать ей причёску. Спасибо большое за подсказку, поскакала делать кудри. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!