8 января 2011 г.

Снеговики. Часть четвертая. Заключительная))

Продолжаю новогоднюю тему - недорассказанную и недопоказанную в 2010-м.
Заключительная партия снеговичков в 2010 году. Трио для моей любимой Машечки! Она награждается почетным званием моего лучшего заказчика 2010-го года)))
Итак, вот снеговички:

Это главный Снеговик! самый взрослый) (эксклюзивный экземпляр - со снежинками на животике!)
 Воспитывает малышей!
А это Мария! Мой лучший покупатель! Замечательный, позитивный, чудесный человечек! А еще она просто красавица!

3 комментария:

  1. Отличное продолжение праздника, разглядывать новогодние игрухи! С наступившим годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка:)) Спасибо:)) У меня первый приз в жизни:)))) Требую официального сертификата:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, я абсольтно согласна- в эти дни так приятно посидеть спокойно за компьютером и поразглядывать столько нашитой всеми новогодней красоты)))

    Машечка!!! я постараюсь придумать эксклюзивный сертификат Лучшего покупателя! обещаю)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!