27 декабря 2010 г.

Новогодние ангелочки для подружек

Благодаря интернету и любимому рукоделию в мой жизни появились люди, которые стали очень дороги, хотя я их никогда в живую не видела, но это не мешает нам общаться и многое обсуждать, делиться радостями и иногда печалями. И для этих людей я приготовила Новогодние маленькие приятности, которые уже ими всеми получены, так что теперь можно и показать, чего же я для них всех наколдовала))))
Я очень люблю ангелов! они такие добрые и душевные! так что я решила сшить именно их! пусть они хранят моих милых подружек рукодельниц!!!!
Вот и ангельский хоровод, разлетевшийся в разные города- для Мариночки (блог Радугга), Светочки и Викуси (это мои подружки из групп любитей тильдочек ВКонтакте)!



 Я пыталась сделать ангелочков похожими на своих хозяек) Это Марина))) с длинными светлыми волосиками
 Это Вика - у нее темные длинные волосы)
 А это Света - она блондинка с интересной стрижкой
 Вот мои ангелята взлетели и приготовились упорхнуть по назначенным адресам))))
Счастья ВАМ!!!!! Мои дорогие подружки!!!!!!

2 комментария:

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!