20 августа 2010 г.

Кот Василёк

Девчоночки мои дорогие! всем вам большой-большой привет!
Я продолжаю кошачью тему.
Заказали игрушку для девочки Ксюши - синего кота.
Вот, что получилось:
Ксюша назвала его Васильком.
Я делала игрушку аналогично своему коту (ткань вся та же), только на этот раз увеличила все части тела, при этом укоротила лапки по длине (по просьбе Ксюшиной мамы Оли).
Кот получился пузатенький и с забавными глазками.
Вот Василек крутится перед фотоаппаратом:
 Перед отъездом к Ксюше еще раз сфотографировался:

4 комментария:

  1. Юлечка,я полностью поддерживаю в этом вопросе маму Ксюши.Вот я шила по твоим урокам котика дочке.Только сшила и поняла-он не для деток))он для красоты.Моя сразу начала ему лапы ворочать,в узел завязывать.Её фантазия даже дошла до запуска кота с карниза на балкон...И тут я поняла-лапы надо было делать короче.Детям так и хочется их открутить,ну а что,длинные же)))За два дня мой кот ужо был инвалидом,даже сфотать не успела)))
    по делу-котик мне понравился, вне конкуренции!все в нем на ура-и цвет благородный, и стать!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, жаль, что твой котик не долгую жизнь прожил... я очень ждала фотографий... ЭХХХ...
    на счет лапок- у меня первого кота подружка забрала- того самого с длинными лапками- тогда заказала себе кота в машину, а дочке Китти, так вот, когда ребенок (ей тогда только 2 года исполнилось) увидел их, то она Китти и минуты не продержала, забрала кота и не выпускала из рук, они потом в машине ехали и Катя (так зовут девочку) всю дорогу с котиком разговаривала, показывала все... а про Китти сказала, что это маме, а мне котик.. и так не отдала кота) и он еще живой- лапы на месте))
    а в этот раз решили просто кота сделать покрупнее, а лапы уж слишком бы были длинными...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, кот великолепен...шкодливый такой))И имя ему под стать, очень красивый оттенок синего!
    Специально сходила посмотреть на Блудню, вот это как два брата, вроде похожи, а вроде и нет, каждый со своим характером ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! спасибо)))
    да, девчоночки угадали с именем! оно ему очень идет, я согласна))))
    да, все братья коты индивидуальны)))
    спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!