31 июля 2010 г.

Зайка из льна

Наконец я добралась для льна!
Теперь провожу эксперименты по пошиву льняных игрушек. И, по-моему, все очень даже неплохо получается!
Лен плотненький и не сильно сыпучий (мне такой попался), и выворачивались детальки достаточно просто, даже плотность ткани не стала помехой)
Ну а вот и первый малыш - зайчик!
Практически весь из льна, только для красоты добавлена голубая клетка. Выкройку тильдовского пасхального кролика я взяла за основу, но тело скруглила внизу и лапки-ножки пришила на пуговичное крепление. Уши немного удлинила.
Благодаря пуговкам зайчик не только сидит, но и отличненько стоит). Также он награжден хвостиком) Это все та же клетка)
 Он смотрит прям в душу! Я обожаю его))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!