30 июля 2010 г.

Вышивальщица Маруся

Здравствуйте, мои дорогие!!!!!
Что-то давно ничего вам не писала и не делилась отчетами по своим новым работам)))
Но теперь все проблемы с интернетом решены и я снова здесь)
Перед своим отчетом добавлю коллаж, как бы начав издалека, с намека на то, что же будет написано..
Ну а теперь история)
Наверняка вы помните мою вязальщицу Ефимию… По мотивам той самой куколки была создана еще одна рукодельница, на этот раз любительница вышивки, как вы уже догадались по коллажу. ВЫШИВАЛЬЩИЦА!
Заказала мне куколку Елена, которая очень любит вышивать и делает очень красивые работы (если кому интересно узнать о ее творчестве, можете полюбопытствовать здесь). Теперь среди произведений Елены и будет жить вышивальщица, вдохновляя мастерицу на новые свершения))) Названа она Маруся-Искусница))) По-моему очень актуально.
Для Маруси пришлось делать множество маленьких предметов. Сначала, конечно же, самое важное- это вышивка в пяльцах. Пальца сделаны из бумаги, уплотнено все клеем ПВА, чтобы форма круга держалась. Иголку делала из маленькой булавочки, затем завернула петельку и продела нитку.
По просьбе Елены были сделаны очки.
Вдохновленная идеями я сделала еще и ободок, он и завершил образ. До этого момента я все смотрела на куколку и понимала, что чего-то не хватает…
Я все тут о мелочах, которые и создали этот образ, ну а теперь о главном! О героине повествования! Вот и ОНА! МАРУСЯ!
Фотосессию я проводила среди своих вышивальных работ. Заодно и ими похвастаюсь))
 
Вернусь еще ненадолго к деталям.
Для куколки сшились панталончики, а на платье сзади я повязала бант
Ну и фотографии Елены - обладательницы куколки и фото Маруси в ее новом доме)

2 комментария:

  1. Портретное сходство нечасто удается! Браво Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))
    я старалась!!!
    те, кто приходят в гости и видят вышивальщицу Марусю, отмечают ее сходство))
    так что я рада, что у меня получилось)

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!