10 июня 2010 г.

Ах, эта свадьба, свадьба!!!!

У моих кроликов свадьба!!!!!!
Долго они готовились и вот, наконец, наступил долгожданный день!!!!
Жених получился такой серьезный... Еще бы! такой день ответственный! А невеста романтичная и в жемчугах)))))
Ну а вот и они собственной персоной!!!!
Невеста замечталась о чем-то....
Жених ждет встречи со своей возлюбленной
А вот и долгожданная встреча! и они уже произносят те самые заветные слова!!
Счастливы вместе!
Молодожены!!! совет да любовь!!!
Потом все кричали: "Горько! Горько!"
И теперь в их доме эта фотография висит на самом почетном месте))))))
Пы.Сы.: Извиняюсь за качество фотографий.... Мой фотоаппарат уехал в путешествие вместе с моей мамой.... Поэтому приходится пока что на телефон запечалтевать все торжесвенные моменты...

2 комментария:

  1. Юля,они прелестны!
    Такие аккуратненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо большущее!
    с пиджаком замучилась ужасно..... ткань ползучая попалась, это кошмар, но на фотках не видно.... паутинкой "подшивала" края, иначе все было бы криво-косо))) но так вроде ничего получилось, сли не заглядывать внутрь пиджака)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!