4 июня 2010 г.

Тиргицццаааа!!!!!

Приветик всем!
Я сделала Тигрицу)))) Моему Тигруле было скучновато одному без второй половинки.... даже несмотря на большое количество окружающих его друзей. Теперь у него есть подружка)))) Она, правда, немного крупновата для него... Но это им совершенно не помешало стать сладкой парочкой)))
Выкройка Татьяны Кухарчик, ее можно посмотреть в ее блоге, большое ей спасибо. Снова а-ля тигры Т.Коннэ. И снова моя фантазия перевесила....))))
Ну ладно, не буду томить вас)))) Вот ОНА!!!!!

На этот раз я использовала новые глазки (купила их на рынке), приклеила их на клей. Получилась Тиргуля глазастенькая, с ресничками)))) Зрачки в глазах подвижные. 
Сделала ей причесочку с челкой, дополнила бантом на голове. Носик сделала розовый, она же девочка))) На щеках румяна.
Второй бант прикрепила к сарафану, который я еще украсила кружевом. Получилась Тиргица летняя, готова идти загорать)))) Лето же на дворе))) Жара!!!!
Теперь покажу, как моя девочка тиргулька выглядела до того, как на ней полосочки появились)))
Заготовка. Сразу после пошива и набивки)))) Крепление лапок сделала на бусинках (это был мой первый опыт, но мне понравилось, ведь у такой игрушки лапки получаются подвижными- и ручками она шевелит и может не только стоять, но и сидеть)))
Еще мне понравилось, что она может стоять самостоятельно (хвост является надежной опорой)
Сидит ждет, когда же я ее раскрашу))) Красила долго, практически целый день, ведь нужно ждать, когда высохнет одна часть тела, чтобы не размазать, когда возьмешься за раскрашивание следующей. На этот раз раскрашивала все тело целиком. Как всегда, акриловыми красками.
А теперь покажу фоточки своей полосатой парочки)))))
Да.... высоковата она немного для Тиргули))))
Романтичный поцелуй))))
А здесь вообще прям семейная идиллия))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!