10 мая 2010 г.

Летняя фея Алёна

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ)))))
Теперь расскажу про тильдо-фею Алёну)))
Я делала ее в подарок родным.
Расскажу немного о создании.
Начало работы происходило аналогично предыдущей тильде - в халате. Вы, наверно, обратили внимание, что там было две заготовки куколок. Так вот эта как раз вторая.
Сделала я ей причесочку из светлой шерсти, сзади оставила локон, он так забавно кудрявится)
Сшила Алёне платьице с цветочным рисунком. Платье шила аналогично сарафану для девочки зайчишки из мастер-класса по пасхальным кроликам. Только на этот раз еще украсила кружавчиками сверху и снизу.
Потом нарисовала глазки (акриловая черная краска), румянец (румяна)
И вот она уже сидит на диване, такая вся летняя
Только крылышек не хватает, она же фея))))
Так что пришиваем крылышки. Чуть позднее сделаю мастер-класс по этим крылышкам под названием "История засахаривания крылышек)"
Вид сзади:
В завершении - цветочек)

Еще Алёна была на Параде Победы
А теперь моя летняя фея ждет переезда вместе с Ульяной в новый дом. Подарки готовы.

3 комментария:

  1. Юлечка,ну очень мне твои игрушки нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!!!!!! спасибо тебе большое!!!!!
    )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна.... да что-то есть в ней от Алёны :)Я наверное для себя такую же хотела!

    мне ооочень нравятся Ваши мастер классы, понятные, наглядные и добрые! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!