18 мая 2010 г.

Тигруля

Я сделала тигра!
Как только в группе "Тильдовские игрушки" ВКонтакте появилась эта выкройка, сразу поняла, что сделаю! (на самом деле было интересно, получится ли то, что заявлено по выкройке? (написали, что это Тигр Т.Коннэ) теперь понятно, что нет...) Но мой Тигр получился не хуже))) Во всем нужна индивидуальность, а не точная копия. Мой Тигруля моряк в душе, живет с мечтами об море, океане, воде... 
Расскажу немного о его создании.
Итак, после выкраивания, сшивания и набивания получилось ЧУДО)))) Дома началось бурное обсуждение- КТО ЭТО???? Сестра сказала, что бегемот, мама вспомнила про Розовую Пантеру)))) Волшебный зверь.... Мордочка такая вытянутая))) и сам такой стройненький.....
Ну что ж... Беру кисточку и краски. Теперь буду рисовать. Глазки, нос.... (Теперь он как будто собака...?)
Нет. Я не стала останавливаться на этом. Сделаю полоски, а потом посмотрим, похож ли он на тигра или всё-таки будет зверь ЗАГАДОЧНЫЙ???
Полоски спасли))) Тигр получился. Сделала полосатую морду, шею, хвост. Остальное оставила не раскрашенным, сошью ему наряд.
Сшила Тигру тельняшку! Пусть он будет моряком) И джинсы. Теперь он модничает))) Позирует... Решил покружиться, показать себя со всех сторон.
Спереди:
Слева:
Справа:
Сзади:
Ремень с пряжкой:
Ботинки:
И на прогулку с Красной Шапочкой))) (Они сшиты из одной ткани. Только Красную Шапочку шила из простой, а для тигра я ее тонировала, вернее я ее просто тонировала, а потом решила сшить из нее тигра. Фото добавила для наглядного примера ткань до и после тонировки в кофе(у меня был натуральный, перемалывала сама, потом кофе себе сварила, а потом разбавила эту кофейную гущу и сварила в ней ткань. Вот такой был эксперимент)

1 комментарий:

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!