6 мая 2010 г.

Мишка Цветочек

Я сшила Мишку)) Еще когда шила Мишу Машу думала, что этот будет следующим. Но тогда так намучилась с носом Маши - сложно было пришить, чтоб и ровно и ткань не сыпалась - получилось не очень... Поэтому изготовление следующего медведя пришлось отложить. Позже у меня появились акриловые краски!!! С ними намного проще - и нос можно нарисовать и глазки)))
Мишка мой тильдовский, из новогодней (вроде бы...) книжки (этот момент уточню позднее) по выкройкам Tone Finnanger. В процессе пошива выкройку пришлось редактировать, но об этом позже...  ;)
Ткань для Медведика из бабушкиных закромов, названия не знаю даже -что-то мягкое и сыпучее, но красивое по фактуре) Наполнитель, как всегда, холлофайбер. Остальное - акриловые краски и атласная ленточка в виде бантика.
Итак фотографии! Сначала ПОРТРЕТ:
Я не зря назвала его Цветочком!!! Ведь нарисовала все теми же красками цветок на нем! Как будто одной ножкой Мишка стоит в траве, а там цветы!!!
Фото с другом, вернее подружкой))) Мишей Машей
Стояли они вместе, ручки растопырили в сторонки... и тут я поняла, что мне не нравятся у Цветочка лапки СОВЕРШЕННО. Он с такими лапками выглядит как инвалид.... Ведь он и до носика своего даже не дотянется....
Вот и пришлось переделывать моего инвалидика! Лапки ему другие шить-пришивать!
И теперь от у меня рукастенький! Просто заглядение!!!!!!
Ведь так намного лучше... Согласитесь?
Решил вам даже попу показать))))
Теперь они с Машей даже за лапки держаться могут!!!!

2 комментария:

  1. ткань на вид такая приятная,мягонькая,от этого Миша такой уютный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, Марин, она и правда мягонькая))))
    надо было назвать его Уютный))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!