19 апреля 2010 г.

Тильдовский Сплюшка. Мастер-класс

Сегодня расскажу, а большей частью, конечно, покажу, как я шью своих Сплюхов.
Выкройку, как я уже говорила, беру в книге Tone Finnanger “Jul. Med Tildas Venner” (2003).
Переносим выкройку на ткань, сложенную вдвое.

Прострачиваем все детали и вырезаем, оставляя припуски около 5 мм
Перед выворачиванием деталей не забудьте сделать надрезы по всей длине припусков, чтобы потом не было заломов
теперь выворачиваем детали. Я использую карандаш. С ним намного быстрее и проще
Теперь набиваем детали наполнителем (у меня холлофайбер). Для набивки также использую карандаш. Ножки заполняем холлофайбером до середины - тогда Сплюшка будет хорошо сидеть.
Ручки, ножки и тельце зашиваем, а потом сшиваем детали потайным швом
Теперь займемся прической:
1. берем пряжу и наматываем на руку
2. снимаем пряжу с руки и прошиваем по всей толщине тугими стежками
3. разрезаем нитки по бокам, чтобы волосы "распустились"
4. прическа практически готова. Права, пока что это паричок)))
5. пришиваем паричок, сшивая линию стежков на волосах с линией по центру головы
6. вот теперь голова ВОЛОСАТАЯ!!!! моделируем прическу
вот как получилось:
 ДО                                и                  ПОСЛЕ
Наряжаем малышей в пижамки, хотя можно во всё, что угодно нарядить. Возможности фантазии бесконечны)
Вышиваем глазки Сплюхам французским узелком. Я использую нитки мулине.
Вот такие Сплюшки получились у меня.

Данный мастер-класс является интеллектуальной собственностью, любое его копирование и публикация возможны только с активной ссылкой на оригинальный пост и после согласования со мной. 
Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!