16 апреля 2010 г.

Пасхальные Кролики Тильда . Мастер-класс

Для начала определяемся с выбором ткани (у меня фланель) и переносим на нее выкройку.
Я шила сразу двух зайцев: розового и голубого цветов, для грудки и ушек взяла белую ткань.
Прострачиваем все детали на швейной машинке и вырезаем, оставляя припуски около 5мм.
Выворачиваем все детали (предварительно делаем надрезы на припусках в местах изгибов)


Набиваем детали (использую холофайбер) и зашиваем место набивки потайным швом
Когда я набивала хвостик, сделанный по выкройке, то поняла, что он мне совсем не нравится- желаемой формы шарика не получается, к тому же цвет хвостиков я решила поменять- не использовать в тон всего зайчика, а сделать его белым как грудка и ушки. В результате хвостики я переделала- взяла белую фланель и вырезала из нее круг диаметром 90мм, затем прошила по контуру и стянула, а внутрь – все тот же холофайбер.
Теперь начинаем сшивать детали потайным швом. Сначала хвостик (зайчик сидит на нем)
Затем ушки
Голову зайчика у основания стягиваем ниткой по контуру, потом пришиваем (для удобства я предварительно скалываю детали булавками, а затем уже начинаю сшивать)
Ну и остаются лапки
Только лапки пришила, и сразу мои зайчики начали обниматься)))) Они еще не видят друг друга, но уже чувствуют)))
Теперь приступаем к мордочкам. Вышиваем носик (использую нитки мулине), пришиваем глазки бусинки
Теперь займемся одеждой.
1 вариант. Более простой.
Из салфеток для уборки дома выкраиваем детали пиджачков для зайчиков.
Затем сшиваем (сначала передние полочки и спинку по линии плеча, затем пришиваем рукава, потом прострачиваем боковые швы пиджачка и рукавов, в конце пришиваем воротничок). Получились забавные пиджачки:
Плюсы этой ткани в том, что края не нужно обрабатывать и их можно сделать ажурными, просто отрезав ножницами красивый контур.
А минусы- в том, что ткань эта жесткая и одежки топорщатся (я пробовала и стирать, и гладить, чтобы хоть немного смягчить материал, но не помогло….). Мне они поэтому не понравились.
2 вариант.
Я взяла обычную хлопковую ткань и раскроила тот же пиджачок. Только его, конечно, придется подшивать (как по низу, так и рукава), чтобы края не сыпались.
Зато он мягкий и лежит плавно на зайчике
Я использовала липучку для застежки и пуговки для украшения.
Рубашка получилась гавайская))

Для девочки зайчишки я решила сшить сарафан.
Ткань у меня уже была сосборена. Ширина кусочка 160мм, высота 170мм.
Лиф я подвернула вдвое и прострочила. В качестве застежки использовала липучку

Мои зайцы-кролики просто созданы друг для друга

Данный мастер-класс является интеллектуальной собственностью, любое его копирование и публикация возможны только с активной ссылкой на оригинальный пост и после согласования со мной. 
Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!