22 марта 2010 г.

Ева

Спешу поделиться своей первой куколкой Тильдой))). Я назвала ее Ева, ведь она ПЕРВАЯ!
Выкройку брала в книжке Tone Finnanger “Tilda’s Summer Ideas” (2010).
Очень сложно оказалось набить ножки в ступнях. Задача была непосильная – карандаш не лез в самый кончик- ножка получилась слишком тоненькая, а спица проскальзывала по холлофайберу (я им набиваю своих малышей). Поэтому моя девочка стоит не на мысочках, а на полной стопе))).
Сначала я не хотела Еву одевать – ведь она в образе)), но потом решила все-таки сделать ей весеннее платьице в розовый цветочек!!!
С прической не было никаких сомнений – она должна быть с длинными косами, поэтому хвостики я сплела в косички и бантики завязала.
Косички легко трансформируются в баранки!!!! Получилась забавная Евочка!!!

1 комментарий:

  1. Нет, она и в одежде смотрится определенно сексопильно =))

    ОтветитьУдалить

Дорогие друзья! Мне очень приятны ВСЕ ваши комментарии. Спасибо вам!!!
Если Вы хотите написать мне, но у Вас не получается это сделать через окно комментариев, воспользуйтесь страницей "КОНТАКТЫ" или пишите на altoys@mail.ru
Спасибо!